Конструкция легкового прицепа

Конструкция современных легковых прицепов появилась уже давно и существенных отличий между моделями различных производителей вы не заметите. Однако всем известно, что «дьявол кроется в деталях», поэтому мы предлагаем вам перед покупкой нового легкового прицепа разобраться в этих деталях, чтобы вы могли правильно выбрать прицеп, удобный и надежный.

Основу конструкции всех легковых прицепов составляет: рама, кузов, подвеска и дышло. Для присоединения прицепа к легковому автомобилю на каждом прицепе имеется сцепная головка, которая цепляется за фаркоп автомобиля. В зависимости от производителя и предназначения прицепа, он может быть также оборудован дополнительными устройствами, облегчающими его эксплуатацию.

Основным элементом, обеспечивающим надежность прицепу, является рама, поэтому на нее обращайте внимание в первую очередь. Элементы рамы между собой скрепляются при помощи болтов или сварки, обязательно при выборе прицепа проверяйте качество соединений, от этого будет зависеть срок службы вашего прицепа.

К раме легкового прицепа крепится кузов, его обычно изготавливают из металла, реже из влагостойкой фанеры. Обращайте внимание на толщину металла, качество оцинковки или окраски металла кузова, а также наличие антикоррозийной обработки.

Также, немаловажным элементом в конструкции легкового прицепа является подвеска, она может быть резино-жгутовой, пружинной, рессорной или смешанного типа. Различные производители устанавливают различные типы подвесок. Выбирая вид подвески прицепа, учитывайте интенсивность и условия, в которых будет эксплуатироваться прицеп.

В зависимости от компоновки элементов прицепа, его колеса могут располагаться за пределами кузова или под ним, что никак не влияет на эксплуатационные характеристики прицепа.

Тем, кто собирается перевозить длинномерные грузы, рекомендуем обратить внимание на то, чтобы была возможность открывать как задний, так и передний борт, а также была возможность установить удлинитель дышла. Благодаря этому вы сможете перевозить грузы длиной до 6 метров (максимальная длина будет зависеть от габаритов прицепа).

Большим преимуществом для прицепа будет наличие тормозной системы, ведь она существенно повышает безопасность на дороге и упрощает жизнь начинающим водителям автопоезда, особенно в зимнее время.