Подвеска легкового прицепа

 

Подвеска является важным элементом конструкции любого транспортного средства, от нее зависят ходовые и эксплуатационные характеристики транспортного средства. Именно поэтому, выбирая легковой прицеп важно уделить пристальное внимание подвеске, которая установлена на прицепе. В нашей статье, мы расскажем об основных видах подвесок для легковых прицепов и их различиях.

Рессорно-амортизаторная подвеска. В настоящее время этот тип подвески является самым оптимальным для большинства моделей легковых прицепов. Рессорно-амортизаторная подвеска имеет высокую надежность, выдерживает большие нагрузки и имеет хорошую плавность и мягкость хода.

Для повышения мягкости хода, многие производители легковых прицепов устанавливают подрессорный лист. При неполной загрузке прицепа работает мягкая рессора, но если загрузить прицеп максимально, то к работе подключаются подрессорные листы, что существенно увеличивает упругость подвески прицепа.

Одним из существенных преимуществ данного типа подвески, является то, что если в дороге у вас лопнет рессора, то вы спокойно доедете до мастерской.

Пружинно-амортизаторная подвеска. Этот тип подвески легкового прицепа является самым простым, однако при этом обеспечивает прицепу лучшую плавность и мягкость хода. Недостатком пружинно-амортизаторной подвески является то, что она не рассчитана на большую грузоподъемность и обладает невысокой надежностью.

Прицеп с такой подвеской подойдет для людей кто пользуется прицепом от случая к случаю и перевозит на нем небольшие по массе грузы. Если вам необходимо постоянно перевозить большие объемы строительных материалов, тяжелую технику или конструкции, то лучше купить автоприцеп с рессорно-амортизаторной подвеской.

Резино-жгутовая подвеска. Данный вид подвески является необслуживаемым, конструкция ее очень проста. Внутри одной профильной трубы находится еще одна труба меньшего размера, а пространство между трубами заполнено резиновыми жгутами. Жгуты не позволяют внутренней трубе проворачиваться, при этом она соединена с рычагами, к которым закреплены колеса автоприцепа.

Главным плюсом резино-жгутовой подвески является отсутствие необходимости в ее обслуживании и скрытом расположении всех подвижных элементов. Однако из-за особенностей конструкции, такая подвеска легкового прицепа имеет существенный минус – очень короткий ход. Короткий ход подвески провоцирует скачкообразное движение прицепа на плохих и грунтовых дорогах. Надежность этого вида подвески также оставляет желать лучшего.

Все курганские прицепы, производимые на базе легкового прицепа «Крепыш», оснащаются рессорно-амортизаторной подвеской, которая обеспечивает им высокие эксплуатационные характеристики и надежность на дороге.